Админы ведут себя очень странно (мягко говоря). Да и хороших мастеров почти не осталось. А сколько я пролила слез в руках их парикмахеров я вообще молчу.
Комментарий:
Комментов много накопилось с 2003. Но в последнее время их админы вышли на новый уровень самоуправства. Пусть к ним теперь ходят те, кто готов с этим мириться
Дата оказания услуги:
2024
Описание специалиста:
Админ не пустил даже в предбанник погреться в 8:46 утра когда на улице было — 28 градусов. После чего мне управляющая пыталась сказать, что такое поведение абсолютно нормально. Так как салон открывается в 8:50. После этого в моем личном кабинете исчезла возможность бронировать услуги, а их смм не отвечал и не читал сообщения. Старший админ в глаза утверждала, что у них не работает программа записи несколько месяцев. По сути мне уже не принципиально, так как мастеров нормальных почти не осталось. И я сразу же нашла альтернативы в других салонах города. Но такое поведение до сих пор вызывает гнев. Очень хочется верить, что это просто низкое качество админов, а не позиция руководства.
2,0
Наталья
3 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Интерьер, управляющая
Недостатки:
Отвратительный мастер Цыганкова Татьяна
Комментарий:
Татьяна Цыганкова оставила гадкое послевкусие от посещения салона. С пренебрежительным видом и кислой миной рассматривала, трепала волосы (однотонный каштан) минут 10, задала кучу! вопросов высокомерным тоном, с насмешливыми и издевательскими нотками:): когда точно, чем красилась, потом, помычав, сказала, что не сможет сделать мелирование, на вопрос: «а что сможете?», продолжила молчать и мять волосы, потом резко вскинулась: «Так, а по стрижке у нас что?» Узнав, что ранее я стриглась в другом салоне, внезапно и громко прыснула в кулак, на мой непонимающий взгляд ответила: «Ой, фу, извиниите, я там работала «тут я не выдержала, встала и направилась к администратору. На стойке начала изображать непонимание: «Ой, ну, извините, ой, ну что вы » На что я сказала, что общение с ней закончено, дальше продолжила общаться с управляющей Евгенией (надеюсь, не ошиблась с именем: приятная девушка) За всю свою жизнь (живу в Мск, где посещала салоны и премиум и масс-класса) я столкнулась с таким хамским, хабалистым, непрофессиональным общением впервые! Такое ощущение, что человек, попав в дорогой салон, начал олицетворять себя, по меньшей мере, с владельцем этого салона! Только вот вайб остался у нее от низкопробной работницы парикмахерской!
Дата оказания услуги:
22 июня (ориентировочно)
Описание специалиста:
Цыганкова Татьяна
1,0
Алена
28 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Работа некоторых парикмахеров
Недостатки:
Я сделала оплату брони времени. За день до услуги мне оформили больничный. Отменяю запись по звонку бота, на что в салоне мне сообщают, что по их правилам, отменить запись без потери оплаты бронирования уже нельзя, т к до посещения осталось 23 часа, а не 24. Далее на вопрос, мне прийти с ОРВИ? администратор Екатерина отвечает «мы вас ждём». Компания видимо не в курсе: 1. что такое обстоятельство непреодолимой силы, жалоба направлена на kremlin.ru, там в течение месяца передают на разбирательство в нужную инстанцию. 2. Что такое разрешить клиенту с ОРВИ явиться в салон, где много посетителей, которые вряд ли на это согласны. Компания отвечает в этом случае за здоровье посетителей не меньше, чем сам заболевший, поскольку была уведомлена. 3. что заработать на клиенте при следующем визите можно было больше, чем 1 тыс руб, но теперь я в эту контору не вернусь. То есть компания ради тысячи рублей наплевала на свой дальнейший заработок, здоровье клиентов и показала отсутствие клиентоориентированности. Мне почему-то кажется, что собственник не в курсе такого произвола. Но с собственником связаться не дают. Крайне близорукий менеджмент.
Комментарий:
просто не понимают сути менеджмента
Дата оказания услуги:
28.04.2023
Описание специалиста:
администратор Екатерина
Ирина
6 марта 2023 про специалиста этого места Елену Пинк Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня мне делала стрижку Лена Пинк. Замечательный мастер своего дела. Стрижка и укладка — волосок к волоску! Послала фото своим детям, они в восторге! Лена огромное Вам спасибо, успехов, удачи и всех благ! С наступающим праздником 8 Марта!
2,0
Alina
25 февраля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Врач
Недостатки:
Записались к косметологу. Мы из соседнего города, так вышло, что пришли всей семьей. Двое маленьких детей с нами. Как только мы зашли, поймали на себе недовольные лица администраторов. Старшая сказала, что вообще-то процедура не быстрая, ждать вам не меньше 40 минут. Муж не успел еще зайти в кабинет, как тут подлетает администратор и сообщает мне, что тут шуметь нельзя, смотрите за детьми, тут идут серьезные процедуры. (При этом музыка в вестибюле орет так, что я стругом разбираю, что она говорит). Я говорю- ок, мы пойдем с ними в другой вестибюль. Администратор:-Там тоже важные процедуры». Дети просто сидели в креслах и обсуждали эти самые кресла-крутилки. Мы все-таки перешли. Через 5 минут мимо проходит врач/ медсестра в халате. Мой ребенок подвинул столик-стойку к другому креслу. Сотрудник как зашипит на меня- мол, у нас нельзя двигать столики! Через 10 минут вышел муж. У него все прошло хорошо. Врачу спасибо! Неприемлемое отношение к женщине с детьми. Я бы сказала дискриминация прав. Такого я еще нигде не встречала. А уж от «Дюны» совсем не ожидала. Вряд ли мы туда еще будем обращаться. И уж точно никому не посоветуем.
За всю свою жизнь (живу в Мск, где посещала салоны и премиум и масс-класса) я столкнулась с таким хамским, хабалистым, непрофессиональным общением впервые! Такое ощущение, что человек, попав в дорогой салон, начал олицетворять себя, по меньшей мере, с владельцем этого салона! Только вот вайб остался у нее от низкопробной работницы парикмахерской!
С наступающим праздником 8 Марта!
Как только мы зашли, поймали на себе недовольные лица администраторов. Старшая сказала, что вообще-то процедура не быстрая, ждать вам не меньше 40 минут. Муж не успел еще зайти в кабинет, как тут подлетает администратор и сообщает мне, что тут шуметь нельзя, смотрите за детьми, тут идут серьезные процедуры. (При этом музыка в вестибюле орет так, что я стругом разбираю, что она говорит). Я говорю- ок, мы пойдем с ними в другой вестибюль. Администратор:-Там тоже важные процедуры».
Дети просто сидели в креслах и обсуждали эти самые кресла-крутилки.
Мы все-таки перешли. Через 5 минут мимо проходит врач/ медсестра в халате. Мой ребенок подвинул столик-стойку к другому креслу. Сотрудник как зашипит на меня- мол, у нас нельзя двигать столики!
Через 10 минут вышел муж. У него все прошло хорошо. Врачу спасибо!
Неприемлемое отношение к женщине с детьми. Я бы сказала дискриминация прав. Такого я еще нигде не встречала. А уж от «Дюны» совсем не ожидала.
Вряд ли мы туда еще будем обращаться. И уж точно никому не посоветуем.