Руки и ноги: укрепление ногтей
500 руб..
- Товары и услуги
-
Система лечения ногтей IBX500 руб..
-
Система лечения ногтей IBX, 30 мин.500 руб..
-
Система лечения ногтей IBX, 15 мин.500 руб..
- Прайс-лист
-
Система лечения ногтей IBX, 30 мин.500 руб..
-
Система лечения ногтей IBX500 руб..
-
Система лечения ногтей IBX, 15 мин.500 руб..
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Хамство в адрес клиента считаю недопустимым подходом в 21 веке, когда в индустрии красоты идёт борьба за клиента. Опоздала на 5 минут на маникюр, получила кучу негатива в свой адрес, что она неслась меня, цитирую, «как дура» принимать, а я негодяйка такая опоздала. Опоздала на 5 минут, Карл! Далее мастер решила меня начать запугивать тем, что «ну что успеем, то и сделаем… сама мол виновата» честно очень хотелось уже тогда уйти, но я ехала на маникюр к 9 у
работал ранее в сфере «услуг», и могу сказать нету на мой взгляд борьбы за клиента это подход только руководства, а не самого персонала «обслужиавющего» проработав более 7 лет для обычного служащего становится видно, что появляется такое понятие «СЛЕДУЮЩИЙ», уважаемая Елена вы так же как и обычный обыватель будите относиться к такому же понятию, Лично на своем примере могу сказать была история приехав к потенциальному клиенту он мне сказал ф
Лично я просто бы на вашем месте написал отзыв о мастере без указания на факты опаздывания в салон по своим личным причинам, а вам как потребителю должно быть вообще понятно почему мастер недоволен тем что вы опоздали, это же очень очевидно из за вас следующий клиент должен ждать пока закончат с вашими «процедурами», т. к люди закладывают на это все с
Мастер может быть недоволен опозданием клиента на процедуру, но он не имеет права открыто негативить в адрес своего клиента, так как в первую очередь после этого о нем складывается отрицательное впечатление и уже далее о салоне вцелом(раз там работают сотрудники, позволяющие себе открыто негативить в адрес своих клиентов, повторюсь) А моё о
Мужчина тоже должен ухаживать за собой, внешний вид как вы понимаете тоже говорит о статусе человека.
С вами согласен, что выражать недовольство мастеру некрасиво по отношению к клиенту, если только не в шуточной форме чтобы не обидеть человека в таком контексте замечание у клиента и у мастера уйдет на «нет».
А критиковать мне никто запретить не может у нас в стране свобода слова и свобода мысли, повторюсь ваше опоздание это